суббота, 28 сентября 2013 г.

Сезон плащей.

Судорожно ношу плащи. Сезон плащей у нас тут очень короткий, а у меня три плаща, которые надо срочно выгулять, иначе их нет смысла держать в гардеробе: бежевый, красный и тёмно-синий. Заметила, что чаще всего ношу тёмно-синий, а вот красный ещё не надевала в этом году. Бежевый тоже чаще висит на крючке, тем более, у него теперь как-то слишком сильно, прямо "стульчиком", оттопыривается попа, что мне совсем не нравится.
А скоро заморозки, и со следующей недели, наверное, надо уже будет что-то потеплее надевать, хоть и в машине почти всё время.


2 комментария:

  1. У нас этот сезон крайне короткий, я даже не покупаю приличные плащи, потому что не успею надеть больше одного-двух раз, ну разве что я буду ходить за продуктами или забирать ребенка из школы в плаще. Из футболок (у нас почти до середины октября время коротких рукавов) почти сразу переходим в пальто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в этом году сравнительно повезло: аж две недели подходящей осенней погоды для плащей. В принципе, можно и дольше носить, если на машине.
      А вот пальто, наверное, не удастся толком выгулять.

      Удалить