пятница, 20 сентября 2013 г.

Про моё самое первое интервью.

Я, когда решила этим летом отпочковаться от Солнухова, перво-наперво зарегистрировалась в местном викарбюро (рекрутинговое агентство), и мне назначили интервью.

И у меня, значит, спрашивают, интроверт я или экстраверт, и люблю ли я работать в команде.

Я подумала и ответила честно, что я интроверт с незнакомыми людьми, и иногда экстраверт с друзьями, но больше всё-таки интроверт. В команде работать не люблю, потому что если я на позиции лидера, то я micromanage, а если на позиции винтика в машине, то задаю слишком много вопросов.

А рекрутер мне говорит: значит, как я понял, вы очень спокойная, любите работать самостоятельно и вы внимательны к мелочам, а ещё всегда вникаете во все аспекты своей работы.

Да, да, именно это я и имела в виду!

4 комментария:

  1. А я думала - я одна такая - интроврет-социопат)) Мне бы поменьше контактов с коллегами, побольше самостоятельности и чтоб никто работать не мешал -особенно начальство))) А мы с вами идеальные работники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думаю, нас таких много. )) У меня половина друзей желает работать именно таким образом - подальше от коллег и от начальства.

      Удалить
  2. Только где же взять такую работу, чтоб начальства не было)) И чтобы коллеги были где-нибудь подальше -нет ответа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же, есть такая работа. Работаешь самостоятельно, регистрируешь результат и получаешь деньги. Начальства нет над душой, но есть проверка качества и всякие там требуемые минимальные объёмы. Обычно это переводы или похожая удалённая работа фриланс. На хороших переводчиков всегда большой спрос.
      Ещё вот часто вижу, что по скайпу преподают разные школьные предметы, тоже интересно очень.

      Один минус: можно сильно одичать. ))

      Удалить