пятница, 14 сентября 2012 г.

Про заменитель панакура.

Искала на днях противопаразитарное лекарство для собаки, чтобы заказать по интернету, потому что у нас panacur вдруг стал по рецепту, а я его забыла заказать, когда делала очередную прививку.

Дальше - о том, как я нашла заменитель панакура и о том, кто его покупает.

В общем, решила я пойти путём натуральной медицины, чтоб действие примерно как у панакура, а противопоказаний меньше. Нашла магазин, где продаются всякие таблетки с травками типа чёрного ореха и т.п., и стала изучать отзывы к разным средствам. Я, конечно, всё внимательно перечитала и вот что обнаружила: люди, покупающие антипаразитарные средства, чётко делятся на тех, кто постоянно что-то из себя вытравливает и ищёт червей в унитазе, и тех, кто покупает это для домашних животных (лошадей, кошек и собак).

Меня особенно поразил отзыв одной женщины, которая пробует уже пятое, что ли, по счёту средство и всё никак не может найти ни одного дохлого глиста, и это её ужасно огорчает, потому что она абсолютно уверена, что глисты у неё есть, но вот средства все такие неэффективные попадаются, что хоть плачь. При этом, она нигде ни разу не пишет, что была у врача и сдавала анализы.

Напомнило мне ситуацию с чисткой печени лимонным соком и оливковым маслом. Несмотря на то, что существует достаточно простая и эффективная больничная процедура очистки желчных путей при помощи зондового тюбажа, если к этому есть показания, кучи людей самостоятельно ставят себе разнообразные диагнозы и начинают "чистить печень" соком и маслом в домашних условиях.

В общем, mye mye rart.


Комментариев нет:

Отправить комментарий