суббота, 18 августа 2012 г.

Про прыщи.

Интересно, как это я с таким количеством уходовой косметики и всяких полезных устройств ухитряюсь выглядеть всё хуже и хуже.

Ну, судите сами. Вот как я выгляжу сегодня: поры расширены, нос расцарапан (до сих пор!!!), атакуют подкожные прыщи. Вообще, всё лицо в каких-то буграх и чешется.

Пользуюсь вечером: масло шу уемура, чёрное лаcло-мыло, кларисоник с мягкой щёткой для чувствительной кожи, увлажняющая эмульсия kanebo sensai, ночной серум esteé lauder.
Утром: никакого мыла, эмульсия kanebo sensai, потом идеалист esteé lauder, потом bb крем.

Лицо стараюсь руками не трогать. Поставила возле себя салфетки и "чешусь" ими. К опасному зеркалу стараюсь не подходить. Может, его вообще убрать из ванной?

Несколько раз в неделю массажирую лицо лаcло-маслом по японской схеме. Делаю по крайней мере две увлажняющие питательные маски в неделю. Раз в неделю - угольная маска origins.

Короче, не знаю, чем мне ещё себя намазать. Или опять за пилинги взяться? Я их забросила, потому что кларисоник мне казался достаточной заменой пилингов.

Ууууууу...



2 комментария:

  1. Почти всем моим знакомым средства от Ласло не покатили вообще, так что, возможно, именно в нем дело.

    У меня были схожие проблемы, но их отлично решили (ттт) азиатский уход, банальная ручная чистка петелькой и физические упражнения:)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот петелькой я себе нос и расцарапала. ))

      Я, вообще-то, на эмульсию грешу, но у меня сейчас нет адекватной замены увлажняющему лёгкому крему. На холодный период у меня припасены кремы, а на лето нет ничего, от чего бы лицо не казалось жирным блином.

      Ласло-масло - ничего хорошего или плохого сказать не могу, в отличие от мыла. Оно никакое. Массажирую им лицо, потому что надо же его куда-то девать.

      Удалить