воскресенье, 19 августа 2012 г.

Спальня

Люблю поспать, чего уж там.


Связный текст у меня не получается написать, поэтому вот:



Окна в спальне выходят на запад.

У противоположной окну стены стоят два двойных икеевских birkedal шкафа.

В нашей спальне нет телевизора, живых растений и ковра.

Я не глажу постельное бельё. Это заметно. Иногда могу погладить пару наволочек, но очень редко.

У нас много подушек. На кровати обычно шесть штук. Половина из которых убирается непосредственно перед сном, а то невозможно спать - кругом эти подушки.

Я люблю гладкий сатин, пупырчатый креп, тонкий перкаль и толстую пушистую фланель.

Я стараюсь покупать качественное постельное бельё. Но со скидкой.

Я не люблю блестящие и скользкие ткани.

У меня есть две большие простыни, два летних, один осенний и два зимних комплекта постельного белья, тонкие и толстые "сезонные" одеяла. Всё однотонное, в полоску или клетку бежевых и серых оттенков. До прошлого (или позапрошлого уже) года у меня шкаф ломился от пододеяльников. А теперь дача обеспечена на много лет вперёд.

Я усиленно пытаюсь сократить поголовье наволочек.

Ещё у меня есть две bedskirt ... у...на..кроватные ... эээ... юбки? Которыми я перестала пользоваться.

У нас, вообще-то, не кровать, а т.н. rammemadrass. То есть, спим мы как принцессы на горошине: толстый матрас, ещё толстый матрас, потом тонкий матрас из memory foam, а сверху - стёганый тоненький наматрасник. Однажды я решила, что мне нужно, как Марта Стюарт советует, переворачивать второй матрас раз в полгода. В первый раз он перевернулся на ура. А когда мы его переворачивали во второй раз, он как будто слегка переломился посередине, не выдержав насилия. Я испугалась и решила его больше не трогать. Солнухов очень радовался, потому что он терпеть не может переворачивать матрасы и менять постельное бельё.

У нас есть вышитое покрывало, но я его набрасываю только на самый кончик кровати. Типа, заправляю так.

На кровати спят только люди. Остальные валяются где попало.

2 комментария:

  1. Красиво у тебя уютно.

    А мы переехали четыре года назад. Вот тогда я разошлась в квартире. Ничего такого в плане трат денег и каких-то новомодных наворотов, но я сделала по своему. А как получилось, скоро покажу в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно будет посмотреть. Я тоже как-нибудь постараюсь другие комнаты сфотографировать.

      Удалить