четверг, 16 августа 2012 г.

Для мальчиков



Источник: Pottery Barn

4 комментария:

  1. О, у меня в ленте прямо следующим постом висит комната для мальчика с участием РВ.

    http://www.thirtysomethingfashion.com/2012/08/big-boy-room.html

    Забавное совпадение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, должна признаться, что я люблю PB! Жаль (или к счастью), что к нам они шлют только мелочь.

      Удалить
  2. Мы несколько раз были в их магазинах, когда искали что-то, - выглядит как ИКЕА, только качество чуть получше. Т.е. я совсем не понимаю этот магазин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, от современных мебельных магазинов не стоит ждать особенно высокого качества (за этим, наверное, надо к антикварам), но мне очень нравится стиль, пропагандируемый PB. И их текстиль, в частности. Хорошая альтернатива IKEA, и качество получше.

      А вообще, у меня как-то был пост о кроватях, так вот там в PB была практически такая же кровать, как и в ИКЕА, только в несколько раз дороже. Тенденции настораживают, но я всё равно была бы очень рада, если бы в Норвегии открылся магазин PB, потому что хоть у нас тут и есть что-то похожее (skeidar, bohus), но не с таким размахом.

      Удалить