суббота, 23 июня 2012 г.

Очередной ленивый день.

Расслабились после ужасно суетливой недели и нескольких школьных мероприятий. Сегодня мы ничего не делаем, валяемся на кроватях и диванах, питаемся готовой едой из рыбного магазина, ягодным пирогом со сливками, и ждём солнца (обещали во вторник). Чувствуем себя как спелые арбузы: вот-вот треснем от еды. Устали лениться, в общем.



Смешно, что вот если планируешь день ничегонеделания, то от безделья начинаешь уставать, но зато, конечно, совесть не мучает совершенно. А вот если планируешь забить весь день полезными делами, а потом всё равно ничего не делаешь, начинает одолевать чувство вины, и устаёшь уже от этого чувства вины.

В общем, такие ленивые разгрузочные дни обязательно нужны, но, наверное, в следующий раз я всё-таки что-нибудь запланирую из приятного, мелкого, но условно-полезного. Например, давно пора коробку с пробниками разобрать, хотя бы просто выбрать из общей кучи пробники с масками для лица, а то у меня только одна осталась, и она мне не очень нравится. Или попробовать одну брошку отреставрировать. Или сыну ... брови постричь.

Он недавно сам это попытался сделать, потому что брови густые, и вот один волосок как-то не как надо выбивался. Волосок он выстриг, в общем, тем, что рядом лежало. Маникюрными ножницами. Правая бровь сразу стала заметно жиже левой. Тогда он (мои гены дали о себе знать!) попытался выстричь левую бровь, чтобы достичь симметрии, но тут я его поймала в процессе. Солнухов, когда я разоралась, успокаивающе сказал, что он в детстве себе не только брови стриг, но и ресницы. И, вроде, все мужчины так делают, и не только в детстве, вот пример:

 

Теперь я жду заказанных на сасе ножниц для стрижки бровей и грелку для пупка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий