пятница, 13 ноября 2009 г.

12 лет ремонта


Кто о чём, а я о ремонте.

На прошлой неделе я набрела на один блог. Ну, обычный, вроде бы, норвежский интерьер-блог с картинками. Я уже давно перестала читать текст под фотографиями, но тут меня зацепил один факт: эта норвежская семья делала ремонт, отказывая себе в путешествиях, поездках в горы на выходных и мелких удовольствиях целых двенадцать (12!!!) лет!!

Ремонт они начали, когда Анн (так её зовут) было 27 лет. Они купили небольшой старый дом, взяли кредит, и с тех пор каждый отпуск, каждые выходные, каждый свободный вечер они проводили дома. Они не ходили в кино, они никуда не ездили, все свободные деньги вкладывались в стройматериалы. В процессе ремонта Анн родила мальчика и девочку.

Теперь Анн и её мужу около сорока лет, и у них впечатляющий дом площадью почти в полтысячи квадратных метров. Но мало друзей, потому что у них просто не было времени с кем-то общаться.

Честно говоря, я просто чуть не расплакалась, когда читала о том, сколько труда они вложили в этот дом и какими хорошими и нормальными выросли их дети, несмотря на жизнь на стройплощадке.

Я бы так не смогла. А вы?




Много фотографий и пара записей на английском в блоге Анн:

http://glassveranda.blogspot.com

4 комментария:

  1. по-моему, это просто издевательство над своей жизнью. Даже если уж очень хочется делать все своими руками, я считаю, это просто "сдвиг по фазе" ремонтировать все 12 лет.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, муж очень любит Анн, раз отдал двенадцать лет своей жизни её мечте. Наверное, после первых пяти лет даже втянулся в это дело.

    А вообще, ты не смотрела Grand Designs? Среди англичан довольно много таких "сдвинутых".

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто подумала еще и об детях :( это ж столько времени потрачено на одно дело, вместо того, чтобы насытить его (время) разными занятиями...

    не, про Grand Designs не слышала. Это программа? интересно, может на нашем HGTV есть?

    ОтветитьУдалить
  4. О детях, кстати, они не задумывались, потому что в начале ремонта их не было. В каких условиях они выросли, я даже не представляю. Я не думаю, что она плохая мать, просто по фотографиям многим кажется, что она старается сейчас компенсировать недостаток внимания к детям, сделав им красивый ремонт.

    А может быть, она была супер-мамой, которая всё успевала, и ремонт, и карьеру делать, и по хозяйству хлопотать.

    Grand Designs - это английская программа, у нас идёт по домохозяйственному каналу. Там уже несколько сезонов отснято, и во многих эпизодах речь идёт о таких вот одержимых мечтой о Доме.

    ОтветитьУдалить