понедельник, 10 июня 2013 г.

Расхламительные итоги.

Вот постельное бельё мне довольно быстро удалось взять под контроль. У меня теперь один летний комплект, два летне-осенне-весенних и два зимних, фланелевых. Это, получается, пять смен. Одна гладкая сатиновая простыня (было две, но одну разодрала собака) и две фланелевых. Надо докупить ещё одну гладкую, а то на фланелевой слишком жарко спать.

Поголовье подушек, правда, подсчёту не поддаётся. Их, скажем так, очень много.

Одеял - два на человека. Зимнее толстое и летнее тонкое. Ещё есть гостевые одеяла, две штуки.

Покрывала-квилты я все сложила и убрала, оставила только стёганое вышитое, которое набрасываю на самый кончик кровати.

У меня была мысль попробовать продать эти квилты, чтобы не валялись дома, но Солнухов вдруг заволновался и сказал, что очень любит тот, что со звёздочками, да и серый пусть лучше дома лежит. В общем, на этом постельное расхламление закончилось.

2 комментария:

  1. А наволочки? У меня почему-то завал наволочек всегда образуется. Мы покупаем простыни в основном в ИКЕА (они намного дешевле, чем в американских магазинах, а качество не хуже), к каждой простыне зачем-то наволочки в пакет кладут, и у меня скапливаются горы ненужных (потому что они прямоугольные, а мы пользуемся квадратными подушками) наволочек. Я эти наволочки приспосабливаю для хранения сумок, у которых нет пыльного мешка, для хранения бескоробочной обуви, зимних шарфов-шапок, и проч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, про наволочки забыла написать. Их было штук сорок-пятьдесят где-то, но я их рассортировала и часть разодрала на тряпки, а часть оставила для хранения неиспользуемой сезонной одежды. С обувью - хорошая идея, возьму на вооружение.

      Удалить