воскресенье, 9 июня 2013 г.

Сурфиния и кусторез.

Садовое тут. Можете не читать, пишу для себя.


Купила на балкон супертунию, 22 штуки (по четыре на ящик), а ещё в тележку посадила сурфинию, четыре штуки.
И вот смотрю и думаю, а нафига я супертунию взяла, надо было сурфинию везде понатыкать.
Потому что заметила сегодня: четыре сурфинии покрывают теперь примерно такую же площадь, как и восемь супертуний, хотя у сурфинии цветки намного меньше. А ещё сурфиния самоочищается, а супертунию надо чистить от увядших цветов.

Опять слегка промахнулась, в общем. Надо в календаре записать на следующий год: взять сурфинию, розовую (другие цвета на фоне стен дома теряются), больше ничего не брать!

Что-то уже хочется искусственные цветы, что ли, купить. Всё равно, я думаю, никто не заметит, живые цветы на балконе или пластмассовые. Опять же, поливать не надо, и градом не прибьёт.

А ещё я тут купила электрический кусторез Бош. Я вначале была настроена скептически, потому что он работает на батарейках, а у нас уже есть ручной пылесос, который еле-еле шевелится - совершенно бесполезная вещь. А тут я взяла и постригла два куста в саду минут за десять - вжик-вжик! Потом почикала ветки сирени, которые высовывались на пешеходную дорожку. Теперь сижу, любуюсь на два постриженных кустика и стараюсь не нагружать левую руку. Я не поняла, как так получилось, но, видимо, я её перенапрягла, когда носилась по саду с кусторезом, и она теперь трясётся как у алкоголика. А ведь у меня были такие планы!
Ещё заметила, что мне лень фотографии делать. Хотя, наверное, это нужно, чтобы отслеживать прогресс. Ну и вообще, я давно уже ничего не фотографировала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий