суббота, 10 марта 2012 г.

Животные в доме.

Вот я раньше удивлялась, когда в разных блогах или комьюнити (вроде "один день из моей жизни") люди фотографировали свои дома, и на многих снимках в кадре оказывались животные. Думала, что это они, хитрые, специально делают: тащат и укладывают бедное животное так, чтобы оно умиляло и оттягивало внимание на себя.

А вот сегодня я решила сделать, наконец, фотографию своего рабочего места, и что вы думаете: на 80% всех снимков - то собачья морда, то хвост, то чёрная лоснящаяся спинка. Оказывается, эта мохнатая дурында ходит за мной по пятам, и даже в туалет норовит за компанию пробраться.

Когда я сижу за компьютером, она лежит под столом. Стоит мне встать, она тут же вылезает и внимательно следит, куда я направляюсь. Если в какую-то комнату, как, например, в спальню, ей заходить категорически нельзя, она со вздохом ложится у порога.

В общем, пасёт, да. И линяет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий