суббота, 10 марта 2012 г.

Моё рабочее место.

Как видите, я всё-таки купила набор настенных модулей pottery barn и сразу же забила их разными мелочами. Причём, в процессе использования модулей я поняла, что пробковые доски мне совершенно ни к чему. Их, оказалось, вполне заменяет вот эта штука с ленточками в нижнем ряду. А вот кармашков и полочек мне можно было бы и больше взять.

А ещё мне по-прежнему некуда складывать книги. В шкафу, который стоит в комнате, места нет, потому что там хранятся документы мужа, швейная машинка и разные хобби-материалы, которые я насобирала за несколько лет. Кроме того, книги там своей тяжестью чуть не продавили полки, так что мне пришлось их оттуда вытащить и рассовать по ящикам.

Вообще, пора опять заняться расхламлением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий