среда, 29 февраля 2012 г.

91 magazine

Я кажется, начинаю уставать от переизбытка информации. Обычно я открываю кучу ссылок в разных окнах и быстро их просматриваю, делая закладки, если мне что-то нравится, чтобы потом написать об этом в блоге. Однако, к закладкам я практически не возвращаюсь! Потому что таких вот интересных ссылок в день бывает штук сто, а на следующий день ещё сто, и я забываю о том, о чём хотела написать вчера или позавчера.

Как с этим бороться, я не знаю. Может быть, запретить себе бродить по интернету или отводить специальное время для того, чтобы расправляться с подписками и закладками. А пока что вот вам ещё один онлайн-журнал и интерьер-сплетня: кажется, в интерьере будут всё чаще мелькать лошади и треугольники. То-то у меня на etsy в фаворитах аж целый лошадиный табун: статуэтки, разделители для книжных полок и т.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий