вторник, 28 февраля 2012 г.

29 февраля и книги.

Кратко.

Завтра в Норвегии странный день. Завтра девочки могут делать предложения руки и сердца мальчикам. Если мальчику не хочется жениться, то он должен купить девочке семь пар перчаток.
Откуда такой обычай, я понятия не имею. А в гугле искать неохота.

Получила сегодня три книги из своего мамонтового заказа. Я ужасно довольна, потому что две книги из этих трёх я уже было решила брать в полную цену, пока меня не надоумили немного подождать. Причём, мне, похоже, придут и все остальные книги, в отличие от Ханны, у которой половина книг оказалась распроданной в первый же день предзаказа! Я, правда, не знаю, почему так получилось, ведь она была в числе первых, кто помчался оформлять покупку заранее.

Жду остальные книжки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий