среда, 18 января 2012 г.

Ограничение как двигатель вкуса.

Я, кажется, начинаю немножко понимать механику хороших (на мой взгляд) интерьеров.
Главное правило - это ограничение.
Ограничение цветовой гаммы: например: белый, серый, чёрный.
Ограничение количества вещей на квадратный метр.
Ограничение всех приобретений несколькими именами дизайнеров-классиков. Старк, конечно, лидирует.


Но самое главное - чтобы это ограничение давалось легко и естественно, а не с трудом и напряжением, надо вначале родиться и вырасти в семье с достатком и хорошим вкусом.
Если вы не знаете, о ком я, то ссылки здесь:

http://metscan.blogspot.com/2011/10/interior-design-detailing-at-downtown.html
http://metscan.blogspot.com/2010/05/decor-in-city-guest-blog.html
http://metscan.blogspot.com/2012/01/guest-blog-bathroom-update.html

Интересно, как предпочтения матери отразились на обстановке в квартире дочери.
Мне кажется, это очень скандинавская квартира, сдержанно, дорого и со вкусом обставленная. И очень такая... дисциплинированная, что ли. Не могу подобрать правильное слово. Чопорная?

Вероятно, такой интерьер понравится далеко не всем, но он и не обязан нравиться абсолютно всем.

Вот эти грибообразные лампы, например, у одной моей ненорвежской знакомой вызвали недоумение, потому что стоят порядка 1000 фунтов. В принципе, это понятно: для многих 1000 фунтов за лампу - совершенно несуразная сумма, хотя они тут же могут выложить вдвое больше за какой-нибудь кожаный диван. Потому что как бы принято тратить основную часть бюджета на шкафы и мягкую мебель, но не на мелочи вроде светильников. А мне, например, ужасно нравятся эти лампы. Они не такие вычурные, как некоторые изделия Маурера, но и не совсем простенькие, как те, что любят уворовываться Икеей.

В общем, ещё один пример того, как важно уметь не тащить в дом всякую дрянь терпеливо выбирать и комбинировать. Жаль, что этому очень трудно научиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий