суббота, 17 апреля 2010 г.

Про потолки, шторы и стилевую сумятицу.

Время на этой неделе пролетело так незаметно, что я не успела загрузить сюда новые фотографии, хотя подборок уже скопилось предостаточно.

А вообще, я как-то упустила из виду тенденции отечественного ремонта (под отечественным я подразумеваю ремонт в странах бывшего СССР). И поэтому срочно полезла на интерьер-форумы.

Приятно, что колонны в двух-трёхкомнатных квартирах уже давно никто ставит и даже пол мрамором не мостит, если уж только люди не из самого дальнего аула приехали, но с потолками всё ещё беда. Там обязательно и куча огоньков-подсветок каких-то странных, и непонятного назначения ступенчато-волнообразные красивости. Интересно, почему? Мне непонятно. У мамы дома тоже такое волнообразное навесное нечто, кстати. Убеждает, что ей нравится.

Шторы, а точнее, настоящие театральные портьеры из тяжёлой блескучей ткани, с кистями и финтифлюшками тоже всё ещё в ходу. Тоже непонятно, почему.

А в Норвегии, тем временем, полная стилевая неразбериха. Судя по журналам и блогам, опять перешёл в наступление модернизм-минимализм, но не просто так, а в паре с неубиваемым shabby chic, ретро, антиварной лавкой и индустриальными элементами. Вот, например:

Фотографии: Elle Interiør

Как эта мешанина будет выглядеть в нормальном "живом" доме, я не представляю. В среде блоггеров поэтому царит сумятица, и кое-кто из самых продвинутых уже начал менять мебель. Остальные или выжидают, или же настолько привыкли к своей старой немодной мебели, что ничего менять не собираются. Надо ли говорить, что я принадлежу к последним.

Фотография: www.vakrehjem.net

P.S. В ближайших "выпусках" ожидается: обзор одной интерьер-программы, дорого vs. дёшево и подборка фотографий с прихожими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий