среда, 5 февраля 2020 г.

Расхламительное: день месяца = количество выброшенных вещей

Решила начать расхламление с того, что включилась в игру, которую давно пропагандируют минималисты: каждый день выбрасывать количество вещей равное дню месяца. То есть, первого февраля - одну вещь, второго - две и т.п.

Начала я поздновато, вчера, четвертого февраля, поэтому расхламилась сразу за четыре дня:

1. Коробка старых конфет
2. Две сковороды
3. Продолжила в кухне: выбросила еще одну сковороду и две кастрюли
4. Вытащила на выброс черные ботинки geox, старые брюки, две толстовки
5. Три собачьих прибамбаса, пакетики для замораживания и пакетик для отогрева рук. Кое-что отправилось прямиком в мусорный пакет, кое-что я сдам на блошку, а пакетик отдам коллеге, т.к. он с девушкой собрался гулять в лесу, а руки у него холодные как рыба.

Если хотите, присоединяйтесь и расхламляйтесь тоже. Удивительно, что вчера я очень бодро нашла все ненужные вещи, а сегодня вот так прямо сходу не смогла. Но потом, конечно, раскочегарилась и уже наметила шесть вещей на выброс завтра.

2 комментария:

  1. Я мысленно с тобой. Только что отнесла на работу кучу парфюмерных и косметических пробников, и собираю большой пакет для Lupus foundation. Но я не каждый день могу, каждый день у меня просто времени нет. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - хоть от чего-нибудь избавиться. ))
      Я в ежедневнике веду учет выброшенного, мне интересно, наскребу ли я 29 вещей на выброс 29го февраля.

      Удалить