понедельник, 2 декабря 2019 г.

Адвент/2


Одним из неприятных открытий года стало то, что время - субстанция летучая и крайне ненадежная. То оно летит, то стоит на месте. То его мало, то - некуда девать. 

Помню, когда я закончила, наконец, учебу, у меня внезапно высвободилось 20-25 часов в неделю, и я думала: это же огромная прорва времени, я теперь и рисовать начну, и вышивать, и дом отремонтирую и отполирую до блеска, и сад у меня будет не хуже, чем у мисс Марпл, и кубики себе на животе накачаю. А оказалось, у меня просто стало меньше стресса, но рисовать я так и не начала, садом не занималась, а тренировки забросила, когда в местной студии отменили интересные для меня классы. С другой стороны, я получила пару скиллов, которые мне очень помогают в работе, начала чаще выбираться с мужем и друзьями в паб, плюс, у меня образовалось время, которое я без угрызений совести могу потратить на чтение или просмотр сериалов.

А еще я поняла, что если фокусироваться на чем-то одном, можно очень быстро прогрессировать. Правда, фокусироваться мне мешает отсутствие ответа на "зачем мне это нужно". С другой стороны, а кто сказал, что это ответ мне нужен вот прямо сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий