воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Адвент/1


Как-то очень внезапно наступил адвент, и я, наконец-то, вынудила себя сесть и написать что-нибудь в этот блог. В принципе, блоги обычно забрасывают либо потому что резко поменялись интересы, либо потому что в реале все кипит и бурлит. Могу сказать, что в моем случае это второе. Я поменяла работу, гардероб и машину. Потом я ударилась в геймерство. Потом я бросила геймерство. Мы сильно расхламились. Потом опять захламились, т.к. мужу досталось в наследство кое-что от его бабушки. Теперь опять расхламляемся, но уже не так радикально. И я начала, в который раз, посматривать в сторону скандинавской умеренности, хотя это, скорее, осознанный консьюмеризм.

Из того, что я не делала раньше:
- стала регулярно покупать свежие букеты для большой вазы на камине.
- перестала загоняться по поводу того, что я много планирую, но мало делаю. Поняла, что мне просто нравится сидеть и распределять время.
- перестала беспокоиться о том, что я мало успеваю.
- прежде чем приступить к чему-то новому, стала пытаться анализировать и определять те самые 20 процентов, которые дают 80 процентов результата. Пока что получается через раз, но я надеюсь, что потом будет легче.
- перестала бурно реагировать на то, что некоторые люди пытаются заставить меня "жить правильно". Просто задаю встречный вопрос: а почему ты сам/сама так не живешь?
- перестала ругать себя за бесцельно потраченное время.

До полного дзена, впрочем, еще далеко, но я над собой работаю.


4 комментария: