понедельник, 3 марта 2014 г.

Весеннее расхламительное времясберегательное.

Всё-таки, флайледи права, растягивая генеральную уборку на зоны. Вот ванную я уже расхламила, и довольна результатом, потому что обычно, когда я делаю лёгкую уборку, я не перетряхиваю все полки и ящики.

Из ещё одного времясберегательного нововведения у меня прижилась привычка готовить одежду на всю неделю. Получается, утром я не трачу время, зависая перед шкафом, а просто беру то, что первое под руку попадается, потому что у меня на вешалках готовые "сеты", как в магазинах.

Ещё я в стратегических местах расставила бутылки с водой и банки с витаминами: на ночном столике, на кухонном столе, в ванной. Да, я запиваю коллаген тепловатой минералкой. Я даже предпочитаю, чтобы минералка была комнатной температуры, а не ледяная-зуболомительная.

Что у меня всё ещё плохо получается: вставать рано. В 7.15 я всё ещё встаю (а лучше - в 8.15), но в половине седьмого - нет, нет и нет.

Ещё у нас в семье нет консенсуса по поводу меню на всю неделю. У нас анархия плюрализм мнений. Поскольку сейчас приготовлением еды занимается муж, он считает, что надо есть то, то хочется, а не то, что в меню. Поэтому иногда мы сидим и едим три разных блюда: я - брускетту, ребёнок - котлеты, а Солнухов - лазанью. И поэтому приготовление еды у него занимает дольше времени, чем если бы он делал что-то одно на всех. Ну, или мне кажется так. ))

2 комментария:

  1. У нас кошмар с едой - никто не любит то, что любят другие. Все время приходится крутиться и изворачиваться, и использовать полуфабрикаты. К примеру, я сегодня сварила желтый тайский рис - часть отложила, потому что мои его приготовят с мидиями, а я люблю с крабом. Если варю бульон - делю на две порции, чтобы сделать с лапшой и с клецками. Пиццу делаем - три разных начинки кладем, каждую в свой угол. Обязательно держим в холодильнике какую-то быструю еду, которую можно дать тому, кто не хочет есть с большинством, или пусть готовит горячий бутерброд. Очень сложно. А что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже к этому идёт. И пицца с тремя начинками, и замороженная еда в холодильнике на случай, если кто-то вдруг заартачится. ))

      Удалить