воскресенье, 5 января 2014 г.

Улиточный аквариум, рутины и т.п.

Я сейчас заглянула в свой улиточный аквариум, а он у меня был без присмотра уже несколько недель. Весь декабрь я там даже воду не меняла, только подливала время от времени, потому что она очень быстро испаряется. Так вот, оказалось, он теперь кишит коричневыми улитками-катушками, а красных при этом всего три штуки насчитала. Ну, и жёлтая яблочная тоже ещё пока жива.

Коричневых я безжалостно выловила пластмассовой ложечкой, сколько могла (штук десять пока) и решила отнести в зоомагазин, бесплатно, на корм для рыбок. А красных решила оставить. Когда они уж очень сильно размножатся, придётся, наверное, опять что-то делать. Но вообще, именно красные плоховато размножаются, я слышала, уж не знаю, почему.

А ещё я тут наткнулась на сайты с утренними рутинами разных людей, и у меня теперь появилась идея кое-что из этих рутин примерить на себя. Например, многие, оказывается, медитируют сразу же после пробуждения, а не перед сном. Физические упражнения вроде пробежки, растяжки или йоги тоже далеко не редкость, а наоборот - данность. Почти все потом, правда, пьют кофе, а меня от него тянет в сон, да и вообще я предпочитаю чай и какао. Завтрак тоже варьируется от лёгкого до английского full breakfast, с беконом и яйцами.

Но вот что меня поразило - очень много людей из тех, что поделились своими утренними рутинами, встает аж в 5.30 утра. В половине шестого меня лично не разбудит ни один будильник, можно только с кровати спихнуть, и тогда, возможно, я проснусь.

После пробуждения (в семь утра) я обычно пытаюсь влить в себя стакан воды с коллагеновым порошком. Это, я вам скажу, довольно-таки гадость на вкус, но суставы надо беречь, так что я это делаю уже почти автоматически.

Никакой гимнастики, асан или пробежек. Я, всё ещё в полусне, ползу в ванную, пялюсь там на лампу солнечного света и привожу себя в порядок. У меня это занимает полчаса, как минимум. При этом, я не мою голову с утра, а одежда у меня приготовлена с вечера. Если мыть голову, мне нужно вставать в шесть.

Потом нужно выгулять собаку. Этим мы занимаемся пополам с мужем. Иногда она все свои дела делает за минуту, иногда - приходится ходить вокруг да около кустиков минут десять. Но чаще всего минуты три-четыре, конечно. Чтобы собаку вывести на улицу, нужно вначале плотно одеться самой, а потом, когда мы приходим домой, ей нужно помыть и вытереть лапы. А ещё налить воды в чашку и насыпать корма.
Кроме того, перед уходом из дома нужно проверить, закрыты ли все двери в спальни, а то она там повадилась валяться, когда нас дома нет.

С ребёнком так: встаёт он сам, и довольно рано, но, поскольку с вечера ничего не желает готовить, мечется потом по утрам. Я принципиально не участвую в сборах, т.к. всегда настаиваю на подготовке с вечера. В общем, в школьные дни у нас беготня по всему дому в поисках пенала, рюкзака или спортивной формы. Я всё жду, когда он поймёт, что это лучше делать заранее, но, видимо, ждать придётся ещё не один год.

Завтрак часто готовит муж, потому что он встаёт раньше всех (из-за того, что потом ванную занимаю я) и обычно это каша на молоке, больше в нас ничего с раннего утра не влезает, как мы ни старались. Тот же английский хорош часа через два с половиной после пробуждения, но никак не через полчаса.

Без четверти восемь мы выкатываемся из дома в школу и на работу.

Но я бы хотела вставать в шесть, медитировать, делать зарядку, есть более плотный завтрак и вообще проводить утро как-нибудь более продуктивно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий