понедельник, 30 декабря 2013 г.

29. Сила привычки.

Matthew Millman

Наверное, хорошо иметь такой вид из окна. И вообще, надо стол у окна ставить, чтобы подзорную трубу там расположить, например, или ловить солнечный свет - очень актуально сейчас у нас (темнеет в три часа дня). С другой стороны, я по себе знаю, что через некоторое время начинаешь привыкать и к виду на горы, и к виду на реку с лесом, да и к морю тоже привыкаешь.

Я ещё привыкла к тому, что вокруг меня всегда достаточно много свободного пространства, как личного, так и просто физического. Потому что тут даже в очередях люди стоят так, что и не понятно бывает, просто рядом стоят, или всё-таки в очереди.

А ещё вот заметила, что очень редко кто открыто пишет о том, что хорошо живёт с мужем. И если вдруг кто-то во всеуслышанье заявит, что любит мужа, и это взаимно, то, вроде как, неудобно даже становится.

Между тем, любящий муж - это не такая уж редкость в наше время. И хотя у меня во всей ленте едва ли пара человек найдётся, которые об этом открыто говорят, я знаю, что большинство как раз-таки живёт душа в душу, и мужья их берегут, ухаживают, за ручку держат, спинки чешут, подарки дарят.

И я вот сейчас ухватила дурацкую мысль, которая, мне кажется, это объясняет.

Потому что и к этому привыкаешь. Да, как привыкаешь к хорошей питьевой воде, свежему воздуху, виду на море из окна или автоматической стиралке.
Сравнила хорошего мужа со стиралкой, да.

Вы поняли, в общем. Ко всему привыкаешь.

2 комментария:

  1. Согласна. Вокруг меня несчастные браки - это патология, что-то редкое и бросающееся в глаза, и вызывающее тревогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Среди моих знакомых в реале здесь - только один развод, да и тот очень цивилизованный и мирный. Дети живут на два дома, никто друг на друга не кидается.

      Удалить