воскресенье, 1 декабря 2013 г.

1. Первый день декабря. Вверх тормашками.

Сегодня - первое декабря. До Рождества - чуть больше трёх недель.
В этом году декабрь для меня, похоже, будет весьма напряжённым, не сравнить с тем, что было год назад, так что я подумала да и составила список приоритетов. И, согласно этой табличке, увы, абонемент в тренажёрный зал придётся заморозить до следующего года. На него просто нет времени.

С адвент-календарём получилось так. Ребёнок утром прибежал и спрашивает с недоумением: а где календарь? А календарь я не успела сделать. Выкрутилась следующим образом: скачала календарный шаблон для power point и вставила туда прошлогодние послабления: "можно лечь на один час позже", "пять дополнительных часов интернет-времени" и т.п. Это совершенно не то, что я собиралась сделать, но у меня просто вылетело из головы.

Зато потом я купила себе немецкий рождественский штоллен (никто, кроме меня, его не ест в нашей семье), вытащила датский рождественский чай, раскопала диск с рождественскими песенками, и буду теперь по вечерам крутить песенки и чаёвничать.

А в магазинах, кстати, появились вот такие примерно чайные календари:

Первая коробка - David's Tea, стоит купить уже хотя бы даже ради дизайна, я считаю. Вторая - попроще - English Tea Shop, продаётся у нас в сети Life.

В этом году я ничего такого не покупаю, т.к. у меня дома целая полка с чаем, от пуэра до kusmi tea, надо её вначале опустошить, но в следующем планирую купить себе коробку с разным чаем на каждый день до 24 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий