четверг, 28 ноября 2013 г.

Бунт.

Ребёнок отказался играть в оркестре.
Ребёнок отказался заниматься биатлоном.

Был за это отлучён от интернета до 18.00 и нагружен домашней работой.
Всё-таки, не получается у меня воспитать всесторонне развитую личность, как это описывается некоторыми людьми в книжках. Я могу сколько угодно строить планов, но если объект заботы отказывается от участия в процессе по развитию его самого, то тут уж ничего не поделаешь.

Может, его на таэквондо отдать? Вдруг понравится?

2 комментария:

  1. Cлушай, ну может не нужно ему быть разносторонним. Может, вырастет хорошим инженером, зачем ему оркестр. :) Про биатлон я понимаю, это трагедия, как я понимаю, в Норвегии это практически религия, так?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты правильно понимаешь! ))
      Тем более, он в секции был не из последних, даже несмотря на недостаточно хорошую технику бега. Стрелял тоже прилично.

      В принципе, для нас, родителей, это облегчение. Биатлонные тренировки - три раза в неделю, добираться до лыжного стадиона - полчаса на машине, а потом там мёрзнуть. Но нам казалось, ему нравится, и его хвалили.

      Мне, всё-таки, кажется, что ребёнка нужно заставлять пробовать всё с раннего детства, чтобы было время выявить наклонности. У нас тут есть знакомый, хороший лыжник, был в юниорской сборной когда-то. И вот после окончания спортивной карьеры решил он выучиться на преподавателя ... искусства. Он никогда не пробовал рисовать, но ему это показалось интересным, а лыжи надоели. В общем, человек мучился два года, а потом перевёлся на другой факультет.
      Вот он, мне кажется, жертва однобокого развития. Всю жизнь заниматься только одним, потом решить попробовать что-то другое, но время-то потеряно. Спорт ему надоел, но ничего другого он не знает.

      Но это просто моя точка зрения, конечно.

      Удалить