четверг, 28 ноября 2013 г.

Четверг!

Завтра пятница! Ну вот, я уже могу себя называть офисным планктоном.

Дневник наблюдений за полуживой природой (Фриц) пополнился следующим:



- Фриц продолжает жаловаться, что всё не так, всё не то, но уже не мне в лицо, а проект-менеджеру, чтобы тот на меня повоздействовал, а то ж я не молчу, скандалить начинаю. ПМ даже хотел устроить по этому поводу сегодня трёхстороннее совещание, чтобы мы разобрались, чем недоволен Фриц, но я его отговорила, т.к. это всё равно не прекратит поток фрицевого нытья, а мне не хочется тратить своё время на уговоры пожилого мужика быть мужиком и заниматься своим делом. Потому что времени жалко, и потому что мне он теперь противен с какой стороны ни глянь.
Во-первых, у него какая-то инфекционная форма пневмонии, этот дурак сам всем рассказал, чтобы его пожалели, но я теперь рассматриваю его как мерзкий клубок опасной заразы, стараюсь держаться подальше и мою руки после того, как прикасаюсь к его предметам. Во-вторых, я уже устала тратить время на его поглаживание (пришлось сделать над собой усилие, т.к. он слёг с этой самой лёгочной заразой, и все его жалели).
Ну, и, под конец, я считаю, что смс-ки от проект-менеджера на мой телефон по вечерам по поводу проблем с Фрицем как-то мне вообще ни к чему. Я вчера из-за этого отвлеклась и написала буквально две строчки. Очень раздражает то, что люди свои проблемы перекладывают на меня. Моя проблема сейчас - бунтующий ребёнок и учёба. И бардак дома. И волосы. И линяющая собака. И... и...

Комментариев нет:

Отправить комментарий