четверг, 7 ноября 2013 г.

Всё в кучу.

1. У нас выпал первый снег (и почти сразу же растаял). А что из этого следует? А то, что надо опять переодеваться-переобуваться.

2. Начала замечать, что когда я пытаюсь сделать что-то побыстрее, сижу почему-то на самом краешке кресла, а дыхание начинает частить. Заставляю себя усесться поудобнее и несколько раз глубоко вдохнуть. Не понимаю, почему в минуты спешки тело скукоживается и напрягается. Ну, то есть, не понимаю, почему я не могу это контролировать. Хорошо хоть, замечаю, когда это происходит.

3. На работе, кстати, началась эпидемия гриппа, что ли. Подумываю о вакцинации. Этой зимой я уже грипповала, мне не понравилось.

4. Мне вот прямо сейчас хочется домой вот такое:

Это одна из коллекций slettvoll. Не то чтобы я устала от тёмной мебели, просто у нас теперь темень уже в три часа дня, и хочется чего-то посветлее.















Комментариев нет:

Отправить комментарий