понедельник, 25 ноября 2013 г.

Удалённый доступ. И ещеё: Как два человека делают работу за четверых.

А вот у нас на работе некоторые пользуются team viewer - программкой для удалённого доступа к компьютеру - совершенно бесплатной для личного пользования. Я себе дома тоже втихаря поставила и даже уже полазила в рабочем компьютере. То есть, можно вполне себе сидеть и работать на дому: есть полный доступ к файлам и программам, почте, календарю и т.п., распечатывать ничего не надо, потому что у нас все документы оцифрованы, да и сейчас никто не присылает заказы письмом. Но я пока не буду признаваться, что я тоже это себе поставила, а то меня начнут в выходные доставать, как Кнута (проект-менеджера). Про почту я тоже молчу по той же причине.

На работе-то бардааак. Фриц на больничном всё ещё, директора в отъезде. Мы с Кнутом сегодня набегались, выполняя двойную норму. Он несколько раз заскакивал ко мне в кабинет и просто молча сидел - прятался от своих подчинённых, я так поняла. Но они его потом всё равно нашли.

Я вот теперь думаю, что нельзя так много работать - можно надорваться. А мне надо думать о красе ногтей, власов и т.п. А от стресса они скукоживаются. 

А в цеху бунт: моего котика сегодня заменили на фотографию полуголой блондинки. И даже потрудились распечатать точно такой же постер. То есть, теперь будет у нас такое мелкое развлечение, я рада. Надо этот постер теперь отсканировать и отредактировать немного в фотошопе (я хочу там начать слегка уменьшать грудь в фотошопе, как в той самой истории с попой Джей Ло). Но сначала - Джастин Бибер. Выжду недели три, чтобы потеряли бдительность, и повешу им кокетливого Джастина. В общем, пятницы у меня теперь будут заняты "графическим дизайном".

Комментариев нет:

Отправить комментарий