вторник, 26 ноября 2013 г.

Вторник. Рабочее: Фриц. Домашнее: плохой аппетит у ребёнка и плохое гидрофильное масло.

У меня такой полноценный дневник получается, сама удивляюсь. Записываю события дня, а потом буду с интересом перечитывать.
Фриц-то сегодня пришёл на работу с утра, хотя больничный ему пока не закрыли, и маячил у меня в кабинете аж полдня. Поэтому остальные полдня прошли в сплетнях с Кнутом. ))

Вот неймётся человеку - с астмой, бактериальной пневмонией и пассивно-агрессивным видом, вместо того, чтобы лежать дома, он идёт на работу, потому что искренне считает, что без него тут всё остановится, и потому что нельзя ж терять такой шанс манипульнуть чувствами: смотрите на меня, я очень больной, но за дело радею. Тем более, шефы-то в отъезде, и неприятных разборок на этой неделе не ожидается.


С одной стороны, я понимаю, что он пытается сейчас очки набрать, которые растерял, с другой - он нам только мешает, если честно. Его не было больше недели, и ничего страшного не случилось, мы с Кнутом хорошо сработались.

Намекнули ему, кстати, чтобы он оставил ноутбук на работе, чтобы мы могли его почту проверять, но он промямлил, что машинку дома забыл, и вообще зачем нам его почта, он сам перешлёт всё. Проблема в том, что он ничего не пересылает никому, т.к. болеет. Меня это раздражает, потому что приходится тратить время и искать обходные пути.

Попробовала поставить себя на его место, но у меня не получилось. Ну, допустим, так: у меня ключевая позиция в компании, я работаю давно, и всё и всех знаю. И тут появляется кто-то, чьи обязанности слегка перекрывают мои. Вот, если честно, я бы только обрадовалась переложить на кого-нибудь часть работы за ту же зарплату. Или я не понимаю чего-то в офисной политике? В принципе, я очень не возражала бы, если бы я делала только то, для чего меня наняли, но у нас маленькое предприятие, и нужна взаимозаменяемость для таких вот случаев.

А у меня после разговора с Кнутом сложилось такое впечатление, что Фриц считал, что он незаменим, окружал свои обязанности ореолом таинственности и сложности, но оказался вполне себе заменим, и даже больше - без него лучше, потому что никто не перекрывает информацию под предлогом "вы не поймёте, я лучше сам", а с программой, на которой он работает, я уже разобралась за то время, пока он на больничном.

И ещё он, мне кажется, пока не догадывается, что его должность переместили в иерархии на ступеньку ниже. Это, я думаю, будет довольно сильным ударом по самолюбию. Как бы потом опять не слёг.

Короче говоря, поставила себе зарубку: никогда не становиться таким же пнём, как и Фриц и найти как-нибудь работу на большом предприятии. Всё-таки, работать мне нравится. ))

А дома ребёнок опять бунтует. Не ест ничего, кроме копчёной колбасы. В холодильнике стоят рёбрышки и рагу, в суповарке - картофельный суп с курицей. Нужно только разогреть. Нет, ничего не хочет. Ест только салями. Снисходит до паштета с беконом (видимо, когда голод подпирает).

Жду, когда колбаса закончится и принципиально не буду её покупать, пока он опять не начнёт есть нормально. Такая же история у нас парой месяцев раньше приключилась с нутеллой. Пока не съел всю банку, ел только хлеб с нутеллой.

Из последних покупок: разочаровалась в гидрофильном масле shu uemura ultim8. Смывается плохо, даже хуже, чем старое масло в голубой упаковке, и даже хуже зелёного, его надо буквально лить на себя ложками. Хорошо, что я взяла 50 ml пробник, а не полноразмерный флакон. Буду продолжать искать что-нибудь получше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий