четверг, 14 ноября 2013 г.

Четверговое.

А на работе я уже успела сцепиться с тем самым дядькой, который на зэка похож, вот сразу же после поста о фитоняшках. Ну, что я могу сказать, рабочие конфликты бодрят, но выматывают. Поэтому оставшиеся полдня я ничего не делала, только смотрела котиков на ютубе.

Что меня в этой ситуации бесит, так это то, что "зэк", я так поняла, банально боится потерять своё место, хотя я на него не претендую - мне моё нравится.

Дальше - разбор ситуации под катом. Можете пропускать, я это пишу для себя.

Фриц (его не так зовут, но у меня он Фриц) занимается расчётами себестоимости, и меня приставили ему, вроде как, помогать, так как он не справляется и вечно ноет, что он так занят, так занят. А он привык всё делать сам, у него там раз и навсегда установлена определённая последовательность действий, и перепрыгивать через такие шаги, как обновление каталога чертежей почему-то ему кажется катастрофой.

В общем, я ему там кое-что сделала (каталог чертежей обновила), но ему не нравится, и он теперь то же самое проделывает во второй раз. То же самое. Во второй раз. Просто потому что он привык выполнять эту процедуру после процедуры номер один и перед процедурой номер три.

Подозреваю, что это что-то психическое, раз уж он так цепляется за свою рутину, но работать мне с ним очень неприятно, и не только по этой причине.
Любое моё действие по умолчанию не вписывается в его ритуал, и он начинает бухтеть. Я уже забыла, что люди могут бухтеть. Не ворчать, а вот именно так: бу-бу-бу-бу-бух.
Кроме того, я уверена, что он жалуется "производственникам" на то, что Злобная Администрация его притесняет. Администрация - это я, в том числе. Но вообще, да, он у наших директоров на карандаше за какие-то прошлые грехи.
И ещё я уверена, что все мои нововведения он считает кознями лично против него, а не требованиями ISO-9001. Говорит, например, с намёком, что а вот на другом предприятии ничего такого нет, и всё им с рук сходит. По его словам выходит, я намеренно усложняю ему жизнь ненужными бумажками.

Завтра у нас будет производственное совещание, и я собираюсь выступить на тему "почему так, а не по-старому". Вытащу все свои талмуды и, возможно, попытаюсь стукнуть кулаком. Хорошо бы по фрицевой башке, но я же девочка. Может, лучше поплакать? ))

Ещё я решила, что не буду больше стараться наладить с ним хорошие рабочие отношения (а я пару раз пробовала). По-моему, это бесполезно, да и не нравится он мне с самого первого дня. В общем, не буду больше есть кактус.

А самое противное-то это то, что шефы пытаются нас заставить работать вместе, потому что по логике вещей мы должны скооперироваться и работать в одной упряжке, хотя нам этого не хочется, и только в этом мы друг с другом согласны, хотя и по разным причинам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий