суббота, 16 ноября 2013 г.

Субботнее.

А я сегодня сделала толстенный омлет на завтрак всей семье, поухаживала за больным чихающим мужем, пообщалась в видеочате с однокурсниками и... больше ничего не сделала. Сижу до сих пор в пижаме и рассматриваю дом, который мне понравился.








Slettvoll

Ну, а тут бонусом идёт описание вчерашних событий (для тех, кто следит за моей работой):


А вчера вот что было. Я всё-таки не умею запихивать конфликты под ковёр, я тогда сплю плохо, мне обязательно нужно полностью выговориться и высказать все свои претензии. В четверг я не всё высказала, поэтому в пятницу с утра я опять поскандалила. Вытащила, как и собиралась, все бумажки, в которых напортачил Фриц, и сказала ему, чтобы он пришёл и посмотрел на свои ошибки. Он посмотрел и опять забубнил, что это не его дело, и при чём тут то, что было вчера и т.п. Я опять пододвинула бумажки и двинула речь, что всё взаимосвязано, и скоро придёт аудитор, и нам каюк, если мы не исправимся. Он, вроде, согласился, что исправляться надо, работать быстрее надо, но преемника себе готовить не хочет. То есть, если он заболеет или уедет куда-то, пусть всё горит. Я ему посоветовала сказать это шефам. Конечно же, он ничего не скажет, кишка тонка, хотя на меня, скорее всего, уже пожаловался.

Удивило то, что директора при первых же звуках нашего скандала разбежались по углам, и даже совещание отменили, и только к концу рабочего дня пришли ко мне с советами и ... жалобами. То есть, я знала, что Фриц поперёк горла стоит у всех, но ругаюсь с ним в открытую только я. Ну, и сказали ещё, что отложили серьёзный разговор с Фрицем на потом, так как не хотели ему портить настроение перед выходными.


В принципе, после того, как я высказалась, я сразу успокоилась, и теперь настроена вполне миролюбиво, если только он опять не начнёт своё "я так занят, а вы мне все мешаете работать". Но думаю (надеюсь), что он принял к сведению, что я теперь с ним в состоянии холодной войны.

А, и ещё одна вещь выяснилась. Точнее, две. Один из директоров сейчас переделывает организационную структуру предприятия, и, скорее всего, Фриц будет понижен на один уровень, в тех.поддержку. И я теперь, кажется, понимаю, почему нас обязательно хотят посадить всех вместе в одну комнату. Чтобы Фрица держать под контролем, и чтоб все друг за другом бдили. Пока он сидит отдельно на первом этаже, никто толком не знает, чем он занимается (вот как я в своей комнатке сейчас )) ). А с проект-менеджером мы неплохо сработались, так что это даже будет интересно.

2 комментария:

  1. Голова на подоконнике оставила жутковатое впечатление, сразу вспомнилась средневековая традиция декорировать стены замка отрубленными головами на колах. :)

    Ничего себе все закручивается. А профсоюзы не вмешаются что его понижают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я на голову тоже внимание обратила. ))

      У нас на предприятии пока нет ни одного члена профсоюза, кроме меня. Я недавно вступила, чтобы стипендию попробовать получить.
      Вообще, я думаю, Фрица понизят в связи с реструктуризацией. Точнее, его должность теперь будет называться тех.поддержкой при менеджере и стоять в иерархии ниже, чем все остальные. Единственное его преимущество - это то, что у него большой опыт работы (поэтому он и занимается расчётом себестоимости) и он непосредственно контактирует с производственниками, но, по идее, это не входит в его круг обязанностей, т.к. на это есть управляющий производством и проект-менеджер.

      Удалить