пятница, 8 ноября 2013 г.

Рождественский венок.

У меня уже есть три венка для дверей, и ещё один - на камине. Куплена подушка с вышивкой - Сантой на оленях, с бубенчиками (неожиданно нашла в  Kid Interiør). Вытащены красные пледы. Теперь надо устроить рождественскую иллюминацию на окнах, и можно считать программу подготовки к зимнему сезону-2013 на треть выполненной (зимняя лего-экспозиция на камине и подсвечники - вторая треть, а ёлка и рождественские чулки и календарь - третья).

Ничего, что я так рано? ))




 Остальное под катом.











 Марта Стюарт

2 комментария:

  1. А я вот веночки рождественские никогда дома не вешаю,хоть они (красивые и разные) и у нас теперь продаются - у меня четкая ассоциация венков с похоронами! Но к Новому году уже готовиться нужно, Вы правы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, мне кажется, раньше тоже такая ассоциация была, но уже испарилась. ))

      В некоторых магазинах уже в октябре начали потихонечку вытаскивать рождественские товары. Я вот не удержалась, купила подушку.

      Удалить