суббота, 26 октября 2013 г.

Всякое разное.

Заметила, что у меня начало меняться отношение к деньгам. Мне теперь кажется, что они зарабатываются непосильным трудом, и надо их расходовать очень разумно, то есть - на крупные вещи с высоким КПД, а ещё лучше - копить. Потому что в зарплате, работая полную рабочую неделю, я выигрываю сравнительно немного по сравнению с сидением дома, где у меня была небольшая домашняя подработка, куча свободного времени и расслабленная работа на мужа.
Я, правда, свою первую зарплату ещё не получила, но уже жмотничаю. ))

Продолжаю пить коллаген (когда не забываю). Мне кажется, состояние кожи улучшилось. Но надо учесть ещё и то, что у меня постоянно работает увлажнитель. Зато пальцы рук, совершенно определённо, чувствуют себя лучше: меньше хрустят и меньше болят.

Погода опять внезапно испортилась. Я уже замоталась бегать с охапками одежды и обуви туда-сюда, поэтому прихожая похожа на свалку.

Дома грандиозный полубардак. Это когда ещё не все горизонтальные поверхности завалены, но уже заметно, что собака линяет. В кухне - гора немытой посуды, потому что некому открыть посудомойку. Подушки на диванах сбиты в один большой ком. В прихожей теперь как в чулане. Двери на втором этаже недокрашены. Окна везде грязные, особенно там, куда дотягивается собачий нос. Зато со стиркой полный порядок. Это, пожалуй, единственное, что я не забываю делать. Надо теперь как-то организовать всё остальное. Интересно, а есть флайледи для тех, кто дома проводит в бодрствовании только три часа?

О, а в магазинах-то уже начали рождественское продавать! В октябре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий