четверг, 24 октября 2013 г.

Четверговое.

Ну, вы поняли уже, у меня перерыв на блог и чай с печеньками.

Во-первых, золотая осень вернулась. Снег растаял, лужи начали подсыхать. Ребёнок требует вернуть велосипед и тонкую куртку, а я опять надела тренч.

Во-вторых, помните мою незаконченную теорию о том, что некоторые люди видят нас только белыми и пушистыми, а другие - лохматыми и чумазыми? Так вот, она подтверждается. Один из владельцев нашего предприятия видит меня всегда умытой, накрашенной (вот, честное слово, стоит мне накрасить глаза, так в этот же день прибывает шеф) и прилично одетой, и я обычно сижу и занимаюсь нужным делом, а не в блоге пишу, вот как щас. Я, правда, по-прежнему не могу сделать никаких выводов, потому что мне лень думать дальше.

В-третьих, школьные мероприятия участились, и я теперь каждую неделю трачу от двух до пяти часов, просиживая на концертах и вечерних собраниях. Заметила, что некоторые родительницы сидят и вяжут, но вязание в Норвегии - это занятие, одобряемое обществом и рассматриваемое как не мешающее делу. А вот чтение книжки с айпадика или телефона - резко порицается, так что я сижу и зеваю.

В-четвёртых, мой увлажнитель тут уже почти что легенда. Некоторые меня постоянно спрашивают, зачем я столько увлажняюсь, и я им объясняю, что это для кожи и общего состояния организма. Не понимают. Ну, одно слово - мужчины.

В-пятых, у меня теперь тут не только увлажнитель, но и красивенькая термо-кружечка розово-сиреневого цвета, и орхидея, и коробка danish cookies. А в стакане с маркерами стоит крем для рук. Короче, не хватает только пледика и коврика, чтобы можно было ходить босиком, но я всерьёз рассматриваю меховые мокасины в качестве альтернативы. Можно же, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий