Ярлыки
Accessories
(60)
Apartments. Flats
(37)
Autumn
(22)
Bathrooms
(16)
Bedrooms
(39)
Boys' Rooms
(14)
Celebrity House
(20)
Cheap vs Expensive
(19)
Closets. Storage
(14)
Colors
(33)
Crafts
(106)
Decorating With Pets
(6)
Dining
(18)
Display
(14)
Entryways
(17)
Etsy
(7)
Girls'
(8)
Houses
(29)
Kitchen. Кухня
(17)
Laundry
(16)
Lighting
(2)
Living Rooms
(21)
Martha Stewart
(71)
My House
(32)
Nurseries
(9)
Old Things New Use
(56)
Online Publications. Catalogues
(27)
Reading Nook. Books
(5)
Real Estate Agencies
(25)
Renovation
(6)
Scandinavian Living
(105)
Spring
(14)
Staircases
(1)
Summer
(11)
Textile
(41)
Things I Love
(9)
Winter
(34)
Workspace. Home Office
(46)
четверг, 26 сентября 2013 г.
Про наследство.
На One Kings Lane замечательно работают стилисты. Вот, например, лошадки у них - не просто статуэтки и подпорки для книг, а вроде как вступление в мир Зажиточной Интеллигенции с Традициями. Зачитанные книжки, старинные украшения, всё такое слегка или даже сильно потрёпанное, как будто перешло по наследству.
Тут я задумалась о том, что нам, а точнее, мужу досталось в наследство. Ну, конечно, посуда кое-какая, а ещё довольно много мебели. Но муж к этому всему не очень-то привязан, как оказалось. Мы уже обсудили это с Солнуховым и пришли к выводу, что если нам придётся переезжать, а в новом доме или квартире не будет места для комода, например, то комод отправится к новым хозяевам. Туда же отправится и старый письменный стол, и ученическая парта с прорезью для чернильницы. То есть, всё то, что находилось в семье Солнухова на протяжении 100+ лет, он совсем не против продать. От этого у меня немножко волосы дыбом, но, с другой стороны, я понимаю, что не в мебели счастье. И ещё я понимаю, что мы никогда не будем по-настоящему ценить то, что имеем по наследству, потому что нам всегда будет казаться, что где-то что-то есть ещё интереснее, ещё стариннее или ценнее, чем то, на чём прадедушка делал уроки где-то в Дании или стул с хутора, где выросла норвежская прабабушка (теперь на нём спит собака). И именно поэтому, наверное, я постоянно что-то приношу с блошиных рынков, захламляя дом кусками чужого наследства. А потом кто-нибудь купит наш комод, в котором я храню серебряные ложечки и вышитые скатерти, и положит туда что-то своё. Такой вот круговорот наследств в природе.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Мне не так много наследства досталось. Недостаточно, скажем так. :) Я покупаю, потому что хочу больше. Что из этого останется детям, что они выкинут, а что оставят себе мне не так уж важно, я скорее для себя это делаю.
ОтветитьУдалитьИдея круговорота мне нравится. Хотя бы потому, что нам не всегда нравится то, что нам оставляют, а выкинуть жалко и неудобно, и тогда идея круговорота заменяет совесть, которая иначе орала бы, что мы неблагодарные, не ценим и все такое. :)
Мне в наследство достались, в основном, золотые украшения, но я их не ношу, поэтому отдала всё маме на хранение. Единственное, что не вернула обратно - обручальное дедовское кольцо, его теперь иногда носит муж, но оно слишком массивное, так что чаще просто дома лежит. И вот тоже я не чувствую особой привязанности к кольцам и цепочкам, мне мои деревянные брошки милее. ))
УдалитьМне в наследство досталась старая деревенская икона -скорее всего , ценности в ней никакой нет, но но принадлежала матери мужа моей бабушки, которая родная тетя моей мамы (во как)) Думаю , отдать её в церковь, если в возьмут. Еще от них же -старый деревянный комод ручной работы, вскрытый черным лаком - работа грубая, но видно, что ручная, такая деревенского мастера. Он очень тяжелый, неподъемный просто! Куда девать -не знаю.
ОтветитьУдалитьЧто-то я запуталась в гинекологическом дереве. )))))
УдалитьМне кажется, если вот прямо такой сильной привязанности нет, то лучше в церковь отдать.
Комод, если никуда не вписывается, я бы тоже продала. В Норвегии, кстати, всякие старые деревенские сундуки очень даже хорошо раскупаются.
Мне надо тоже кучу "наследных" вещей продать или отдать, но сейчас сезон блошек, и в частном порядке продаются только очень редкие предметы, и даже даром мало кто соблазняется. Надо, в общем, до зимы ждать.