среда, 25 сентября 2013 г.

А вы бы свои сковороды так развесили?



Country Living

5 комментариев:

  1. Совершенно точно нет. Я когда-то мечтала о кухне, на которой можно сделать такое. Один раз попала в гости, там так висели сковородки-кастрюли. Пока мы с хозяйкой делали ужин, я раза четыре стукнулась руками и лбом, потому что к этому надо иметь привычку.
    А еще мне кажется, что на них будут попадать брызги или скапливаться жирная кухонная пыль.
    И еще - надо иметь не только очень хорошие сковородки, но и время начищать их донышки, чтобы красиво смотрелось. Обычные сковородки с черными поверхностями будут просто ужасно выглядеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, совершенно согласна: для такой инсталляции нужны вот такие вот именно сковородки - медные или стальные. Всё остальное будет смотреться странновато.

      Удалить
  2. Может быть что-то бы я и повесила, но только в декоративных целях и те сковородки -кастрюльки, которыми я не пользуюсь. А что -пусть висят, особенно, если кухня большая и об них не стукаться головой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, медными кастрюлями и сковородками сейчас мало кто пользуется. А вот стальные я довольно часто вижу, у нас самих такая была (а куда она делась, кстати?).

      Удалить
  3. После просмотра некоторых фильмов ужасов расхотелось что-либо вешать над головой в кухне кроме ламп, и к тому же зачем так много.

    ОтветитьУдалить