воскресенье, 30 июня 2013 г.

Список в дорогу.

Пишу, чтобы отслеживать потом изменения.

Чтобы:

Время пролетало незаметнее:
  • Бумажная книга.
  • Аудиокнига или электронная книга.
  • Зарядники к электронике.
  • Наушники.
  • Новая электронная игрушка.
  • Оплаченный viaplay или netflix.

Не оголодать:
  • Маленький электрический чайник.
  • Чай в пакетиках.
  • Пара супов пакетиках.
  • Пакет с орешками. Шоколад не беру, т.к. он может растаять.

Не болеть:
  • Пластырь и стик от мозолей Compeed.
  • Мезим форте.
  • Таблетки от аллергии и морской болезни.
  • Порошок терафлю.
  • Антибиотики.
  • Вяжущее.
  • Слабительное (если вяжущее уж слишком хорошо сработало).
  • Мед. страховка. 
  • Тайское средство-ингалятор. Poy Sian называется. Стоит копейки.
  • И т.д.

Не сгореть на солнце:
  • Солнцезащитные кремы.
  • Алоэ-гель.
  • Шляпа с широкими полями.
  • Очки.

Всякое разное:
  • Беруши.
  • Резинка для волос.
  • Английская булавка.
  • Иголка с ниткой.
  • Маска для сна.
  • Подушка (ребёнок всегда берёт с собой подушку, если мы на машине).
  • Плед.
Отметила красным то, без чего мне трудно обойтись в дороге. Зубные щётки и паста, само собой, всегда в чемодане по умолчанию. А вот с лекарствами всегда так: если что-то не возьму, оно обязательно понадобится.

В общем, не могу я ехать с минимумом вещей. Одежды могу взять немного, но чемодан всё равно будет ломиться.


Теперь утрамбовывание.

Одежду сворачиваю валиком, а не складываю. Но сворачиваю не поштучно, а многослойным рулетом. Внутри - самое мягкое (бельё, носки) и немнущееся. В принципе, у меня мнущегося сейчас мало, и чаще всего это х/б рубашки, которые меня угораздило взять не глядя на наличие бирки wrinkle-free. Прокладываю некоторые слои целлофановыми пакетами. Получается, то, что снаружи, мнётся меньше. Потом про одежду подробнее напишу.

Раньше ещё брали с собой очень лёгкий и тонкий рюкзак, вот буквально невесомый, и в карман можно было положить, но я его уже полгода как не могу найти. Где-то оставили. Чем заменить, пока не знаю. Присматриваюсь к Fjällräven Kånken на 16 литров. Весит 300г. и выпускается всех цветов радуги, но в карман не положишь, конечно.


 fjällräven

А для собаки есть такая штука:
Дали в подарок при покупке корма. Крышка - ёмкость для воды. Довольно удобно, но конструкция ненадёжная всё же, потому что крышка съёмная.

Что бы я хотела оптимизировать: косметичку. Желательно чтобы она была прозрачной (для досмотров), прочной, довольно жёсткой, непромокаемой и с несколькими отделениями. Я пока обхожусь обычными зип-локами, но мне сильно не нравится, что там всё валяется как попало.

То, что выпало из списка: фен, зонтик. Фен обычно в гостинице есть, в отличие от чайника. Чайники - только в Скандинавии и Англии везде. Вместо зонта берём пончо.

А что вы пакуете с собой в дорогу? Без чего не можете обойтись? Что оказалось ненужным?

4 комментария:

  1. У нас в гостиницах обычно кофеварки есть, поэтому я чайник не беру, кипячу в кофеварке, и делаю чай. Вместе с орехами беру еще сушеные ягоды, с ними приятно пить чай.
    Обязательно беру глазные капли, у нас сухие воспаленные глаза после моря - это частое явление, к сожалению.
    Вместо пледа беру пашмину, чтобы и укрываться, и наряжаться.
    Еще обязательно беру крем от натертостей, Lanacanе или аналог, особенно в жарком климате без него никак, и крем от пота.
    Обязательно берем полоскание для рта, привычка полоскать рот по нескольку раз в день уже въелась, без этого зубы кажутся нечищенными.
    Флоссы - обязательно.
    Несколько полиэтиленовых пакетов, самых обычных тонких, в них потом грязное белье складывается.
    Обязательно беру шелковый платочек, или на шею пригодится, или на голову.
    Вместо щетки для волос в поездку беру щетку-боб, она намного лучше расчесывает, потому что в гостиницах не всегда удачные шампуни.
    Несколько махровых тряпочек, используем и как носовые платки, и как мочалку, и чтобы электронику обернуть.

    Косметичка у меня непрозрачная, но очень удобная, не нарадуюсь. Ланком подарил, дай им бог здоровья - полукруглой формы, и молния по всей округлой части, ничего не теряется в глубине. На ходу из нее сложно что-то достать, но зато если открываешь, то видно все, что в ней лежит, не надо шарить в глубине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что такое щётка-боб?

      У меня обычная щётка для волос, только очень маленькая. Я тоже с собой шампунь не беру, если надо самолётом лететь, но заметила, что качество гостиничных средств для волос ухудшается из года в год, и даже кондиционер теперь не везде лежит. Вот думаю теперь, что, наверное, кондиционер придётся с собой возить, что ли.

      Удалить
  2. Вот такая щетка:

    http://www.amazon.com/Spark-Innovators-Hair-Bean-Detangling/dp/B006J2I65Y/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1372875643&sr=8-1&keywords=hair+bean+brush

    Она целиком помещается в руке, поэтому расчесывание получается без дергания, как бы с приглаживанием волос. Для детских волос особенно полезно, причесываемся без слез. А еще мне нравится, что она со своей собственной коробкой, в которой прекрасно хранятся резинки для волос и невидимки.


    Я недавно, буквально в госпитале, открыла для себя шампунь Johnson baby. После него никакой кондиционер не нужен, он достаточно хорошо промывает и не сушит, и волосы не путаются. Опять же, никаких вредностей в нем, по идее, не должно быть, раз он для младенцев.

    А вот мыло в гостиницах действительно ужасное, я никогда не чувствую себя чистой после него. Возможно, придется что-то для мытья тела возить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, эта щётка (или похожая на неё) у меня ж где-то в вишлисте была! Надо будет купить.

      Мне кажется, сейчас они для гостиниц одно и то же моющее средство расфасовывают по разным флакончикам: и руки мыть сгодится, и голову.

      А для тела я хочу попробовать купить кусок оливкового марсельского мыла, на него отзывы неплохие, и не надо заморачиваться с 100мл расфасовкой. Жидким мылом для рук я по-прежнему довольна, кстати.
      http://www.amazon.com/Savon-de-Marseille-Olive-1000g/dp/B000FPYY70/ref=sr_1_1?s=beauty&ie=UTF8&qid=1372883543&sr=1-1&keywords=savon+de+marseille

      Удалить