четверг, 4 апреля 2013 г.

Домашние ссоры.

Многим кажется, что мы с Солнуховым никогда не ссоримся. Ссоримся, ещё как! Но если я люблю подуться и поругаться, то он этого всячески избегает. Ругаемся мы так: я предъявляю претензии, шиплю и хмурюсь. Солнухов оправдывается. Я, громко топая, иду разбирать очередную свалку (у нас их много, я уже писала об этом). Дверь закрываю, чтобы не мешали. Пока я гремлю и грохочу, дома происходят положительные изменения. И очень часто выходит так, что пока я дуюсь, он успевает ликвидировать причину ссоры (обычно это то, что я его прошу сделать много-много раз, но он отлынивает). Потом в дверь протискивается стокилограммовая тушка и спрашивает, не хочу ли я чаю и вообще поесть чего-нибудь. Поскольку я обычно уже успеваю остыть, мы идём вместе пить чай (он - кофе), а потом мне с гордостью предъявляется результат подпольной работы (которую я из него долго-долго выбивала до ссоры).

Вот вчерашний результат: наконец-то, после двух месяцев упрашиваний, он разобрал свою одежду и даже положил то, что можно отвезти на местную благотворительную барахолку, в чёрный мешок.

Ну, а если серьёзно, то ссоримся мы довольно редко. И, в основном, из-за разных подходов к воспитанию ребёнка и из-за того, что муж любит всё откладывать, а потом делать авральным методом. Поэтому, например, если он берётся за расхламление, он просто всё выбрасывает, даже вполне хорошие вещи, которые можно продать или отдать, например, в Армию спасения. Вот это меня бесит до икоты, потому что он однажды выбросил кучу мебели и посуды, пока я ездила к маме, а я уже фотографии сделала и даже написала текст объявления. Неделю на это потратила, думала, зафигачу всё по приезду. Приехала, а всё уже на свалке. И цветы все почти сдохли от полива. Но это уже другая история.

Ну, и я ещё заметила, что если мы ссоримся из-за сына, я потом долго отхожу, как бы меня ни задабривали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий