вторник, 30 апреля 2013 г.

Про руки и бег.

Под катом типа самострел (однобокий) и про бег и тренировку рук.



Ну, что я могу сказать, тренировки с гантелями, пауэрболлом и гирями рулят. Я своими руками всё ещё очень недовольна, но результат заметен. Вообще, руки и икры - это моё самое больное место. В отличие от квадр, мышцы на руках и икрах растут ужасно медленно, к тому же, теперь, когда на плечах образовались приятные выпуклости, предплечья выглядят ещё тоньше, чем раньше, так что я перешла на рубашки и кофточки с рукавом 3/4.

Зато я научилась запускать powerball без верёвочки, вот!

Ну, и о беге. Солнухов меня вот уже вторую неделю вытаскивает бегать, в любую погоду.
Бегаем так, только не смейтесь: 6 минут быстрым шагом, 1 минуту бегом, три раза. Трижды в неделю. Поскольку хитрый Солнухов постоянно подгадывает так, что бежать приходится в гору, я уже спустя 30 секунд начинаю помирать. Никаких эндорфинов, конечно же, тоже не ощущаю - хочу домой, на диванчик!

Со следующей недели режим такой: 5 минут быстрым шагом, 2 минуты бегом. Три раза тоже.

Раньше не бегали, но хотите попробовать тоже? Присоединяйтесь ко мне. Уже вовсю бегаете? Тогда подскажите, когда я получу свою порцию эндорфинов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий