вторник, 23 апреля 2013 г.

Шумные люди.

Я всю жизнь сознательно избегаю людей-энерджайзеров, тех самых, которые быстрые как ртуть хохотуны с повышенной громкостью. Они меня утомляют, я от них устаю. Помню, одна из преподавательниц в нашем институте была вот такой вот энергичной хохотушкой. После сидения на её парах, хотя там всё так бодренько было, у меня резко падало давление, и я потом ходила сонная всю неделю. Мне, в результате, даже настойку какую-то прописали, чтобы давление поднять.
И тут на блошке столкнулась с одной девушкой-живчиком, и она меня ухитрилась выжать как лимон всего лишь за минуту. За 60 секунд на меня вывалилась куча информации, включая то, что она любит PSY и вообще корейцев. Еле сбежала.

Потом пошла в кино на Oblivion, а она там сидит, но, слава богу, в другом ряду.

А про кино вот что думаю. Ах, какие там офигенные интерьеры! А ещё: зачем TET понадобилась вода? Я бы поняла, если бы они органику собирали для клонов, но вода-то им зачем? Ну, и мне понравилось: are you an effective team? Мучаю своё семейство теперь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий