воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Бегать или не бегать?

У Солнухова давняя мечта - всей семьёй принять участие в каком-нибудь полумарафоне. Ну, это такая довольно отдалённая задача, если учесть, что ребёнку сейчас 9 лет, и самая длинная дистанция, которую он пробегает - это 5 км, но на лыжах, с перерывом на стрельбу. Я тоже могу 5 км пробежать, но потом буду лежать тряпочкой дня два. Вот на велосипеде проехать километров 20-25 - это пожалуйста, но не собственными ногами, нее.

Я, вообще-то, как-то пыталась регулярно бегать по утрам, ещё в Казахстане, но потом променяла утренние пробежки на вечерний тренажёрный зал и массаж, а теперь, значит, меня опять пытаются выпихнуть на улицу. При этом, я человек ленивый, и это палка о двух концах. С одной стороны, мне лениво идти на улицу и там потеть, когда дома стоит эллипс, и на нём можно тренироваться, уставясь в какой-нибудь сериал. С другой стороны, мне лениво спорить с Солнуховым, который убеждён, что бегать - надо, и непременно на улице. Опять же, когда я на соревнованиях вижу жилистых крепких старичков, которые бодро бегут спринт или участвуют в каких-нибудь массовых забегах, мне становится немного стыдно за собственную дохлявость.

Ну, и, в общем, что делать? Вы вот бегаете? А хотели бы полумарафон пробежать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий