пятница, 23 ноября 2012 г.

Мальчик-девочка.

В группе по биатлону есть ребёнок по имени Ким. И я не знаю, девочка это или мальчик.
Здорово было бы, если бы его/её звали Сандрой или Маркусом, я бы тогда сразу сходу определила пол, но тут имя нейтральное. Полно и мужчин, и женщин с таким именем. У него (неё) высокий голос, но у многих мальчиков в этом возрасте голоса высокие. А ещё у него (неё) - длинные волосы ниже плеч, свеженькое румяное личико и крепко сбитая фигура. Если бы на нём/ней было розовенькое платьице или юбочка в горошек, то, опять же, я бы не сомневалась. Но ребёнок одет по-спортивному.

В общем, я себя чувствую практически как первые европейцы в Китае, где им все китайцы были на одно лицо. А я вот не могу определить пол норвежского ребёнка. Спросила мужа, он уверенно сказал, что это мальчик, но я всё равно сомневаюсь.

А вот, например, фотографии, где я не смогла точно определить пол. Ну, то есть, я подумала, что на первой - девочка, а на второй - мальчик. Потом - что оба - мальчики. Потом узнала, что они обе - девочки.

фото: tv2.no

Комментариев нет:

Отправить комментарий