воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Родительское. Другой мальчик.

Иногда мне кажется, что у меня на самом деле не один, а два ребёнка: наш сын и "Другой Мальчик".


Другой Мальчик участвует во всех школьных безобразиях, срывает уроки, ловко врёт, просирает карманные деньги в лотерею, часами дуется и чумазит детскую. Наш сын хорошо учится, тихо сидит на уроках, не умеет врать, копит деньги на электронные игры, всегда в хорошем настроении, регулярно убирает свою комнату.

Я, конечно, знаю, что не бывает идеальных детей, но от Другого Мальчика у меня, бывает, сносит башню от бешенства.

Но что интересно, ребёнок мне недавно сказал, что я тоже бываю двух видов: Добрая Мама и Злобная Мама. И вот когда Другой Мальчик напроказит, я становлюсь Злобной Мамой, отбираю компьютерное время, урезаю карманные деньги и ору, чтобы он зарядил телефон и помыл в своей комнате пол.

Вот так и живём впятером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий