суббота, 24 ноября 2012 г.

Про пальто и пуговицы

У меня есть короткое пальто красивого ягодного (т.н."berry") цвета. Оно на мне хорошо сидит. Оно удобное. У него интересный объёмный воротник. Мне идёт цвет. Но есть один большой недостаток, который превращает это замечательное пальто в какаху - его пуговицы. Они норовят от него отвалиться, хотя я их все уже перешила крепкими нитками. Подозреваю, что всё дело в конструкции самих пуговиц: они тяжёлые, металлические, куполообразные, на тонкой ножке. Этих пуговиц там аж двенадцать штук, и они как бы элемент декора. И вот каждый раз, когда я надеваю это пальто, тонкие пуговичные ножки перетирают нитки, и очередной элемент декора катится по полу. И вот я не знаю, то ли мне уже перестать беситься и купить новое пальто, то ли поменять все пуговицы.

2 комментария:

  1. Поменять пуговицы, конечно. Пальто по описанию очень красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже хочется его убрать куда-нибудь подальше, несмотря на цвет и воротник. Вчера очередная пуговица отлетела. )))

      Удалить