понедельник, 3 сентября 2012 г.

Много бронзы и картина

На норвежских løppemarked можно купить что угодно по совершенно замечательной цене. Вот эти бронзовые горшки, подсвечники, картина в позолоченной раме и бронзовые датские лошадки обошлись мне в 10 крон за штуку. Ещё я за 30 крон (5 долларов) купила оловянную чашу с половником в набор к той, что у меня уже была. А в ванной у меня теперь косметика тоже стоит на круглом бронзовом подносе, тоже 10 крон. Ну, и сыну я купила норвежский стул savo на металлической вертящейся ножке и обивкой из красной шерстяной ткани - всего за 20 крон, при цене за новый стул в более чем 6000 крон.

Ну, и, конечно, поскольку всё стоит так дёшево, я не смогла удержаться от покупки, в общем-то, ненужных вещей - стеклянного медведя, похожего на кусок подтаявшей сосульки, специального ножичка для разрезания больших листов подарочной бумаги и нескольких книг.

 


2 комментария:

  1. Ох, какой замечательный улов, какое все прекрасное! Завидую, честное слово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я впервые шла на блошку с определённым списком покупок: горшки, подсвечники, подносы, фонари, стул. Очень помогает не терять время на метания.
      Практически всё купила, что хотела, кроме подвесных фонарей.

      Из ненужного мне, но совершенно прекрасного там был, например, набор палисандровой мебели: комод, маленький столик, два стула. Не знаю, за сколько он ушёл потом, но думаю, что крон 100-150 за всё вместе. Ещё были коллекционные голубые фарфоровые тарелки с рождественским рисунком, крон по 10-20 за штуку, я их чуть не купила, хотя не собираю, потому что знаю, что они дорогие.

      Удалить