понедельник, 3 сентября 2012 г.

Про корейские сериалы

Я сейчас параллельно смотрю несколько корейских сериалов, и вот такие у меня впечатления:

Волосы у всех крашеные. Цвет такой, знаете, как у членов корейской сборной по стрельбе из лука. Ну, рыжевато-красновато-ненатуральный.

25 лет - это (в сериалах) пуховый птенчик. Опыта нет, на уме только гулянки.

Холостых молодых людей и незамужних молодых женщин по-прежнему знакомят родители.

Все постоянно пьют водку и напиваются до скотского состояния.

У некоторого количества молодых людей нос стал такой... в общем, с такой, как у Кристен Белл, вмятинкой на переносице. Мне, кстати, нравятся такие носы почему-то.

Все по-прежнему нечеловечески орут друг на друга.

Короткие стрижки, кажется, в моде.

Во всех сериалах, которые я смотрю, в разных ролях снимается один и тот же мужик: Yoon Joo-sang. Из-за этого я стала путаться в сюжетных линиях.


Ещё женщина одна часто мелькает, всё время играет владелиц различных предприятий.

Все худые.

И, напоследок. Японский сериал Rich Man, Poor Woman мне нравится гораздо больше корейских драм. И, о ужас, японки кажутся красивее кореянок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий