понедельник, 3 сентября 2012 г.

Treasure Hunt

У всех врачей в Норвегии обязательно есть коробочка, в которой лежат Богатые Сокровища. У зубного - позолоченные колечки с разноцветными сердечками и гладкие стеклянные камушки. У нашего семейного - динозавры, брелки и солдатики. В лаборатории, где сдают кровь на анализы - переводные картинки-татуировки.

В нашем доме тоже есть место, где лежат Сокровища - ящик диванного столика. Ребёнок складывал туда ставшие ненужными бакуганы, фигурки лего, пистолеты, солдатики, круглые камушки, огрызки карандашей, противные липучки в пластиковых коробочках и т.п. Недавно обнаружила, что когда ко мне приходят подруги с маленькими детьми, очень хорошо как бы невзначай приоткрыть ящик и разрешить там от души покопаться. Теперь я думаю, что надо, наверное, переложить всё в отдельную коробку, добавить туда леденцов и спрятать где-нибудь на видном месте, чтобы дети, пока взрослые разговаривают, были заняты поисками Клада, а под конец визита предлагать выбрать себе что-нибудь в подарок за хорошее поведение, ну, точно как у зубного. И гостям весело, и для расхламления полезно.

А ещё у меня есть целый ящик с подарками на разные внезапные подарочные случаи жизни: на мамонтовой книжной распродаже я про запас купила две роскошные книги о садоводстве и интерьере; из каждого похода в магазин игрушек мы приносим одну-две игрушки для дней рождения одноклассников; из поездок мы привозим шоколад, вино, джем и чай. Шоколад, правда, частенько не доживает до подарочного состояния, но чай, вино и джем - да.

А вы держите у себя дома что-нибудь, что можно использовать в качестве подарка? Или вы каждый раз специально что-то покупаете?

2 комментария:

  1. Держу запас, да. Скажем, нахожу на гараж-сейле красивые брошки или бусы, но не в моем вкусе, я их чищу и держу для подарков подружкам. Покупаю в супермаркете несколько красивых упаковок печенья или коробочек шоколада, тоже на случай экстренных подарков. Вино часто передариваю, приходят гости с вином, и если оно не на мой очень специфический вкус, то я его передариваю потом. Иногда покупаю особенное вино, японское, или израильское, тоже специально для подарков. Т.е. специально я покупаю только детские подарки к дням рождений, когда надо дарить игрушки или что-то такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вино мы тоже часто передариваем. Ещё бывает, сыну не нравится игрушка, которую ему подарили (ему сейчас нравятся только деньги), тогда она, нераспакованная, сразу отправляется в подарочный ящик.

      Удалить