четверг, 2 августа 2012 г.

Да или нет.

Переписываюсь с одной компанией, которая производит садовую землю, и аж вся измучилась.

Пытаюсь добиться чёткого ответа, могут ли они заранее хорошенько перемешать чернозём с песком и привезти эту готовую смесь к нам.

Они отвечают что-то вроде: у нас есть и чернозём, и песок. Вы можете купить и то и другое.
Про перемешивание - ни слова.

Я опять: перемешать можете или нет?

Они: наш чернозём - высшего качества, он может применяться как угодно и, в том числе, смешиваться с песком. Опять - ни слова о том, сделают ли они это или нет.

В общем, отправила уже четвёртое сообщение с уточнением, а ответа так и могу получить. Перспектива заказывать две разных кучи и потом смешивать во дворе мне что-то не очень.
Если не получу конкретного "да" или "нет", то буду считать, что ответ - "нет", плюну и буду искать другую компанию.

Вообще, я заметила, у некоторых людей есть такая особенность: они никогда не скажут прямо "да" или "нет", все ответы будут расплывчаты, и их можно как угодно истолковывать. К счастью, мне такие встречаются достаточно редко, иначе бы я превратилась в неврастеника.

2 комментария:

  1. У меня ребенок в 4 года так себя ведет, тогда я действую от обратного. Нет? не хочешь? тогда свободен. Тогда картина начинает проясняться. Измучилась уже. Я бы им письмо написала, что раз они смешать не могут, то я пошла в другом месте счастье поищу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подожду сегодняшнего ответа от них. Если опять ответят расплывчато, хотя на мой последний вопрос трудно ответить расплывчато, то буду искать другую компанию.

      Удалить