воскресенье, 24 июня 2012 г.

Про обувь.

В ридере сразу два поста на одну тему со ссылками на http://www.huffingtonpost.co.uk/2012/06/14/health-shoes-betray-personality_n_1595967.html#slide=1094446
и
http://www.medicaldaily.com/news/20120612/10266/shoes-personality-traits-characteristics.htm

Заинтересовалась выводом, что у женщин в туфлях на высоком каблуке более спокойный характер. Полезла читать оригинал статьи со сводной таблицей данных (http://www.scribd.com/doc/97389699/Shoes), так там оказалось ровно наоборот. Люди в остроносых (узких??) туфлях на высоком каблуке (т.е. неудобной обуви) - less agreeable, less even-tempered, чем те, кто предпочитает более комфортную обувь.

Судя по таблице, я - мягкий, неконфликтный экстраверт умеренно консервативных взглядов, озабоченный тем, что обо мне думают окружающие, потому что мне нравится сравнительно качественная удобная обувь с круглым носком и яркой расцветкой.

Ну, и ещё интересно, что в последнее время я замечаю всё больше женщин в обуви не по размеру. Вот позавчера, например, рядом со мной стояла очень ухоженная и хорошо одетая норвежка, пальцы ног которой веером распускались из носка туфелек и натурально скребли асфальт, потому что обувь была явно ей тесна, причём, не только по ширине, как это часто бывает, но и в длину. Я теперь думаю, что, может, я опять пропустила какой-то тренд. Вот было ж как-то модно носить обувь на несколько размеров больше.

А вообще, я бы хотела, чтобы у меня были узкие ступни. Любая дизайнерская обувь была бы впору без пластырей и растягивателей. Но, увы, у меня, скорее, утиные лапки.

UPD: во вторник в Осло.



2 комментария:

  1. а я бы хотела иметь широкую ногу с высоким подъемом))) т.к. мое узкое шило мне просто не идет)... и мне безразлична дизайнерская красивая обувь на высоком каблуке(или просто у нас в стране я не видела достойных моего сердца избранников), я просто приверженец удобства не со сред дизайну, естессно.... но всегда удивлялась факту - как можно хотеть иметь узкую ногу? это же половина удобной обуви заведомо отпадает, т.к. удобную делают только на широкую стопу? так что как видите, у каждого свои плюсы (всегда комплексую из-за низкого подъема, когда одеваю туфли на каблучке. считаю высокий подъем не наказанием, а даром свыше и вообще большая нога лучше маленькой)... хорошо там, где нас нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? А мне казалось, на узкую ногу с низким подъёмом любая обувь на каблучке хорошо садится и, поскольку ступне не так тесно, то ходить гораздо удобнее, чем нам, широколапым.

      Мне подходят только биркенстоки, эль натуралиста и даниш дакфит. На дизайнерскую я даже не смотрю, т.к. ничего не налезает, всё жмёт и трёт, и ходить с пальцами веером не хочется.

      У моей мамы очень высокий подъём, и подобрать сапоги, допустим, с высокими голенищами довольно затруднительно. Молнии и шнуровка, конечно, сильно помогают, но большая часть обуви, мне кажется, шьётся на низкий подъём.

      Удалить