понедельник, 25 июня 2012 г.

В поисках идеального зеркала.

Оказывается, очень трудно найти зеркало, которое не стройнит. Практически все зеркала, которые висят у нас в доме, вытягивают лицо фигуру по вертикали и зрительно уменьшают на размер-полтора. В магазине такие стройнящие зеркала - стандарт. Смотришь на себя в них, а там, вах, стройная газель, даже забываешь, что весишь килограммов на пять-десять больше, чем нужно было бы.

А подруга говорит, надо брать такое, которое зрительно утолщает и расплющивает. Очень, говорит, стимулирует. Я, правда, не прониклась. Ну, сами подумайте: смотришься в него и видишь, к своему смятению, двойника Кристины Ким. После пары месяцев интенсивных тренировок подходишь к зеркалу опять, а там - Маргарет Чо. Люблю обеих, но в зеркале видеть не желаю.

А вот где найти такое, чтобы показывало то, что есть на самом деле? Мне хочется поставить дома где-нибудь зеркало в полный рост, но, сколько ни смотрела, не нашла ничего такого, чтобы не вытягивало тебя сантиметров на десять вверх.

И ещё я вот что хочу - трельяж. Трёхстворчатое зеркало. Чтобы обеспечить себе, так сказать, панорамный обзор.

Подытоживая: мне нужен зеркально достоверный трельяж.

А это Кристина Ким и Маргарет Чо.

 



2 комментария:

  1. У меня дома, к сожалению или к счастью, как раз такое зеркало, которое полнит.... Мне это уже многие гости говорили, смотря в мое зеркало). А у мамы в прихожей я вроде бы какая есть). Заметила, когда была в гостях и увидела себя прям идеальную в чужом зеркале)), очень удивилась, я ж все время на диетах, а там девушка как раз нестройная живет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я теперь тоже склоняюсь к тому, чтобы, раз уж так трудно найти обычное зеркало без эффектов, взять то, которое полнит.

      Удалить