среда, 15 ноября 2017 г.

Уборочное: задержаться на пять минут

Я на прошлой неделе проводила эксперимент. Поскольку генеральная уборка на повестке дня не стоит из-за ремонта, решила использовать норвежский метод "пришел - увидел - подобрал" )). На самом деле, он как-то по-другому называется, но я забыла.

Для эксперимента мне понадобился таймер и предварительная подготовка в виде набора начинающего уборщика из пластикового ведра с моющим средством, микрофибровыми тряпками, метелками и пакетами для мусора.  Это нужно было для того, чтобы не бегать с этажа на этаж за стеклоочистителем или тряпками. В общем, смысл всего этого заключался в том, чтобы в каждой комнате, в которой я находилась, проводить пять минут за быстрой уборкой. Меня, правда, на каждую комнату не хватило, поэтому я ограничилась ванной и прихожей. Каждый раз, когда я туда заходила, я задерживалась на пять минут, включала таймер и делала что-нибудь из уборочного списка. Я, кстати, сделала список для каждой комнаты, чтобы не ломать голову над тем, что нужно убирать, и в какой очередности это делать.

Где-то к середине недели я неожиданно дошла до конца списка и начала второй уборочный цикл, уже занявшись расхламлением. Что интересно, к воскресенью оказалось, что ванная и прихожая - самые опрятные комнаты во всем доме. При этом, у меня не было ощущения, что я потратила на уборку много времени, то есть, как-то незаметно все убиралось. А самым трудным было вовремя останавливаться по таймеру.

На этой неделе я продолжаю заниматься прихожей и ванной, но теперь думаю расширить охват и заняться спальней. Те же пять минут, тот же принцип: зашла в спальню по какой-нибудь надобности, задержалась на пять минут. Итог: привела в порядок ночные столики и как-то незаметно поменяла постельное белье.

Думаю, в качестве регулярной рутинной уборки этот метод, наверное, не годится, но вот когда аврал, то вполне себе сойдет. Решила продолжать дальше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий